Artwork

Контент предоставлен Xataka México. Весь контент подкастов, включая эпизоды, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно компанией Xataka México или ее партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

ROM (by Xataka México)

Поделиться
 

Manage series 2424285
Контент предоставлен Xataka México. Весь контент подкастов, включая эпизоды, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно компанией Xataka México или ее партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Porque la palabra escrita a veces no alcanza, decidimos hablarla. Semana a semana les contamos lo mejor de tecnología y ciencia en ROM, un podcast de Xataka México
  continue reading

1169 эпизодов

Artwork

ROM (by Xataka México)

76 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 2424285
Контент предоставлен Xataka México. Весь контент подкастов, включая эпизоды, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно компанией Xataka México или ее партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Porque la palabra escrita a veces no alcanza, decidimos hablarla. Semana a semana les contamos lo mejor de tecnología y ciencia en ROM, un podcast de Xataka México
  continue reading

1169 эпизодов

Все серии

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by Xataka México. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Xataka México or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

ROM (by Xataka México)

Share
 

Manage series 2424285
Content provided by Xataka México. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Xataka México or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Porque la palabra escrita a veces no alcanza, decidimos hablarla. Semana a semana les contamos lo mejor de tecnología y ciencia en ROM, un podcast de Xataka México
  continue reading

1169 episodes

Artwork

ROM (by Xataka México)

76 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 2424285
Content provided by Xataka México. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Xataka México or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Porque la palabra escrita a veces no alcanza, decidimos hablarla. Semana a semana les contamos lo mejor de tecnología y ciencia en ROM, un podcast de Xataka México
  continue reading

1169 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide