Artwork

Контент предоставлен Вечерние чтения. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Вечерние чтения или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

IT-Trend

Поделиться
 

Manage series 1296990
Контент предоставлен Вечерние чтения. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Вечерние чтения или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
О новых устройствах, it-новостях и трендах.
Twitter: https://twitter.com/it__trend
Telegram: https://t.me/it_trend_bot
  continue reading

237 эпизодов

Artwork

IT-Trend

85,352 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 1296990
Контент предоставлен Вечерние чтения. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Вечерние чтения или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
О новых устройствах, it-новостях и трендах.
Twitter: https://twitter.com/it__trend
Telegram: https://t.me/it_trend_bot
  continue reading

237 эпизодов

Все серии

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by Вечерние чтения. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Вечерние чтения or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

IT-Trend

Share
 

Manage series 1296990
Content provided by Вечерние чтения. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Вечерние чтения or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
О новых устройствах, it-новостях и трендах.
Twitter: https://twitter.com/it__trend
Telegram: https://t.me/it_trend_bot
  continue reading

239 episodes

Artwork

IT-Trend

85,735 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 1296990
Content provided by Вечерние чтения. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Вечерние чтения or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
О новых устройствах, it-новостях и трендах.
Twitter: https://twitter.com/it__trend
Telegram: https://t.me/it_trend_bot
  continue reading

239 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide