Artwork

Контент предоставлен Det politiska spelet and Sveriges Radio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Det politiska spelet and Sveriges Radio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

Det politiska spelet

Поделиться
 

Manage series 2139846
Контент предоставлен Det politiska spelet and Sveriges Radio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Det politiska spelet and Sveriges Radio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Det politiska spelet är för dig som älskar politik – Parisa Höglund, Fredrik Furtenbach och Helena Gissén guidar dig genom maktens korridorer. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Klas Wolf-Watz
  continue reading

671 эпизодов

Artwork

Det politiska spelet

2,339 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 2139846
Контент предоставлен Det politiska spelet and Sveriges Radio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Det politiska spelet and Sveriges Radio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Det politiska spelet är för dig som älskar politik – Parisa Höglund, Fredrik Furtenbach och Helena Gissén guidar dig genom maktens korridorer. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Klas Wolf-Watz
  continue reading

671 эпизодов

Tutti gli episodi

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by Det politiska spelet and Sveriges Radio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Det politiska spelet and Sveriges Radio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

Det politiska spelet

Share
 

Manage series 2139846
Content provided by Det politiska spelet and Sveriges Radio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Det politiska spelet and Sveriges Radio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Det politiska spelet är för dig som älskar politik – Parisa Höglund, Fredrik Furtenbach och Helena Gissén guidar dig genom maktens korridorer. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Klas Wolf-Watz
  continue reading

671 episodes

Artwork

Det politiska spelet

2,329 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 2139846
Content provided by Det politiska spelet and Sveriges Radio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Det politiska spelet and Sveriges Radio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Det politiska spelet är för dig som älskar politik – Parisa Höglund, Fredrik Furtenbach och Helena Gissén guidar dig genom maktens korridorer. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Klas Wolf-Watz
  continue reading

671 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide