Artwork

Контент предоставлен ראם שרמן ודורון ניר. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно ראם שרמן ודורון ניר или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

גיקונומי

Поделиться
 

Manage series 165890
Контент предоставлен ראם שרמן ודורון ניר. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно ראם שרמן ודורון ניר или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
פודקאסט מאת ראם שרמן ודורון ניר. מדי שבוע נארח אורח שמעניין אותנו לשיחה על החיים עצמם.
  continue reading

1325 эпизодов

Artwork

גיקונומי

4,088 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 165890
Контент предоставлен ראם שרמן ודורון ניר. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно ראם שרמן ודורון ניר или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
פודקאסט מאת ראם שרמן ודורון ניר. מדי שבוע נארח אורח שמעניין אותנו לשיחה על החיים עצמם.
  continue reading

1325 эпизодов

כל הפרקים

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by ראם שרמן ודורון ניר. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by ראם שרמן ודורון ניר or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

גיקונומי

Share
 

Manage series 165890
Content provided by ראם שרמן ודורון ניר. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by ראם שרמן ודורון ניר or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
פודקאסט מאת ראם שרמן ודורון ניר. מדי שבוע נארח אורח שמעניין אותנו לשיחה על החיים עצמם.
  continue reading

1344 episodes

Artwork

גיקונומי

4,100 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 165890
Content provided by ראם שרמן ודורון ניר. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by ראם שרמן ודורון ניר or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
פודקאסט מאת ראם שרמן ודורון ניר. מדי שבוע נארח אורח שמעניין אותנו לשיחה על החיים עצמם.
  continue reading

1344 episodes

Todos los episodios

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide