Artwork

Контент предоставлен Webredactie and BNR Nieuwsradio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Webredactie and BNR Nieuwsradio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

Tech Update | BNR

Поделиться
 

Manage series 1711759
Контент предоставлен Webredactie and BNR Nieuwsradio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Webredactie and BNR Nieuwsradio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.

Het belangrijkste tech-nieuws hoor je in deze shortcast, elke doordeweekse ochtend én middag. In enkele minuten praat Joe van Burik, Michiel Jurrjens, Mats Akkerman of Stijn Goossens je bij over alles wat je weten moet rond digitale technologie.

  continue reading

2036 эпизодов

Artwork

Tech Update | BNR

4,224 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 1711759
Контент предоставлен Webredactie and BNR Nieuwsradio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Webredactie and BNR Nieuwsradio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.

Het belangrijkste tech-nieuws hoor je in deze shortcast, elke doordeweekse ochtend én middag. In enkele minuten praat Joe van Burik, Michiel Jurrjens, Mats Akkerman of Stijn Goossens je bij over alles wat je weten moet rond digitale technologie.

  continue reading

2036 эпизодов

Alle afleveringen

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by Webredactie and BNR Nieuwsradio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Webredactie and BNR Nieuwsradio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

Tech Update | BNR

Share
 

Manage series 1711759
Content provided by Webredactie and BNR Nieuwsradio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Webredactie and BNR Nieuwsradio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.

Het belangrijkste tech-nieuws hoor je in deze shortcast, elke doordeweekse ochtend én middag. In enkele minuten praat Joe van Burik, Michiel Jurrjens, Mats Akkerman of Stijn Goossens je bij over alles wat je weten moet rond digitale technologie.

  continue reading

2072 episodes

Artwork

Tech Update | BNR

4,246 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 1711759
Content provided by Webredactie and BNR Nieuwsradio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Webredactie and BNR Nieuwsradio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.

Het belangrijkste tech-nieuws hoor je in deze shortcast, elke doordeweekse ochtend én middag. In enkele minuten praat Joe van Burik, Michiel Jurrjens, Mats Akkerman of Stijn Goossens je bij over alles wat je weten moet rond digitale technologie.

  continue reading

2072 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide