Artwork

Контент предоставлен PI Media and רשת עושים היסטוריה. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно PI Media and רשת עושים היסטוריה или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

עושים חשבון Osim Heshbon

Поделиться
 

Manage series 1589312
Контент предоставлен PI Media and רשת עושים היסטוריה. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно PI Media and רשת עושים היסטוריה или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
עומר מואב, פרופ' לכלכלה, ושירה הדס נקר, עיתונאית וחוקרת, מנתחים מדי פרק יחד עם מיטב המומחים את האירועים שמניעים את הכלכלה בארץ ובעולם.
  continue reading

257 эпизодов

Artwork

עושים חשבון Osim Heshbon

12,798 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 1589312
Контент предоставлен PI Media and רשת עושים היסטוריה. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно PI Media and רשת עושים היסטוריה или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
עומר מואב, פרופ' לכלכלה, ושירה הדס נקר, עיתונאית וחוקרת, מנתחים מדי פרק יחד עם מיטב המומחים את האירועים שמניעים את הכלכלה בארץ ובעולם.
  continue reading

257 эпизодов

Все серии

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by PI Media and רשת עושים היסטוריה. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by PI Media and רשת עושים היסטוריה or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

עושים חשבון Osim Heshbon

Share
 

Manage series 1589312
Content provided by PI Media and רשת עושים היסטוריה. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by PI Media and רשת עושים היסטוריה or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
עומר מואב, פרופ' לכלכלה, ושירה הדס נקר, עיתונאית וחוקרת, מנתחים מדי פרק יחד עם מיטב המומחים את האירועים שמניעים את הכלכלה בארץ ובעולם.
  continue reading

254 episodes

Artwork

עושים חשבון Osim Heshbon

12,734 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 1589312
Content provided by PI Media and רשת עושים היסטוריה. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by PI Media and רשת עושים היסטוריה or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
עומר מואב, פרופ' לכלכלה, ושירה הדס נקר, עיתונאית וחוקרת, מנתחים מדי פרק יחד עם מיטב המומחים את האירועים שמניעים את הכלכלה בארץ ובעולם.
  continue reading

254 episodes

Tüm bölümler

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide