Artwork

Контент предоставлен MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

Die MDR JUMP Wortinspektion: Woher kommt diese Redewendung?

Поделиться
 

Manage series 166119
Контент предоставлен MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Die MDR JUMP Wortinspektion erklärt die Bedeutung und Herkunft einer Redewendung oder eines einzelnen Wortes unserer Sprache.
  continue reading

289 эпизодов

Artwork
iconПоделиться
 
Manage series 166119
Контент предоставлен MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Die MDR JUMP Wortinspektion erklärt die Bedeutung und Herkunft einer Redewendung oder eines einzelnen Wortes unserer Sprache.
  continue reading

289 эпизодов

Все серии

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

Die MDR JUMP Wortinspektion: Woher kommt diese Redewendung?

Share
 

Manage series 166119
Content provided by MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Die MDR JUMP Wortinspektion erklärt die Bedeutung und Herkunft einer Redewendung oder eines einzelnen Wortes unserer Sprache.
  continue reading

286 episodes

Artwork
iconShare
 
Manage series 166119
Content provided by MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by MDR JUMP, Mitteldeutscher Rundfunk and Mitteldeutscher Rundfunk or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Die MDR JUMP Wortinspektion erklärt die Bedeutung und Herkunft einer Redewendung oder eines einzelnen Wortes unserer Sprache.
  continue reading

286 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide