Artwork

Контент предоставлен Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

Ekonomiekot Extra

Поделиться
 

Manage series 2139861
Контент предоставлен Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Vem gjorde vad i ekonomivärlden i veckan? Vad var störst, viktigast? Och vilken var detaljen alla missade? Varje vecka diskuterar Ekonomiekot Extra de mest spännande händelserna inom samhällsekonomi och näringsliv. Programledare Hanna Malmodin. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Tove Svenonius
  continue reading

624 эпизодов

Artwork

Ekonomiekot Extra

2,664 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 2139861
Контент предоставлен Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Vem gjorde vad i ekonomivärlden i veckan? Vad var störst, viktigast? Och vilken var detaljen alla missade? Varje vecka diskuterar Ekonomiekot Extra de mest spännande händelserna inom samhällsekonomi och näringsliv. Programledare Hanna Malmodin. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Tove Svenonius
  continue reading

624 эпизодов

Все серии

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

Ekonomiekot Extra

Share
 

Manage series 2139861
Content provided by Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Vem gjorde vad i ekonomivärlden i veckan? Vad var störst, viktigast? Och vilken var detaljen alla missade? Varje vecka diskuterar Ekonomiekot Extra de mest spännande händelserna inom samhällsekonomi och näringsliv. Programledare Hanna Malmodin. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Tove Svenonius
  continue reading

678 episodes

Artwork

Ekonomiekot Extra

2,688 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 2139861
Content provided by Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Ekonomiekot Extra and Sveriges Radio or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Vem gjorde vad i ekonomivärlden i veckan? Vad var störst, viktigast? Och vilken var detaljen alla missade? Varje vecka diskuterar Ekonomiekot Extra de mest spännande händelserna inom samhällsekonomi och näringsliv. Programledare Hanna Malmodin. Lyssna på alla avsnitt i Sveriges Radio Play. Ansvarig utgivare: Tove Svenonius
  continue reading

678 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide