Artwork

Контент предоставлен Nationalbanken. Весь контент подкастов, включая эпизоды, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно компанией Nationalbanken или ее партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

Nationalbankens podcast om økonomi

Поделиться
 

Manage series 2866096
Контент предоставлен Nationalbanken. Весь контент подкастов, включая эпизоды, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно компанией Nationalbanken или ее партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Velkommen til Nationalbankens podcast om økonomi.
Her fortæller Nationalbankens økonomer om deres arbejde med at analysere økonomien og overvåge den finansielle stabilitet.
  continue reading

107 эпизодов

Artwork
iconПоделиться
 
Manage series 2866096
Контент предоставлен Nationalbanken. Весь контент подкастов, включая эпизоды, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно компанией Nationalbanken или ее партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Velkommen til Nationalbankens podcast om økonomi.
Her fortæller Nationalbankens økonomer om deres arbejde med at analysere økonomien og overvåge den finansielle stabilitet.
  continue reading

107 эпизодов

Tous les épisodes

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by Nationalbanken. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Nationalbanken or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

Nationalbankens podcast om økonomi

Share
 

Manage series 2866096
Content provided by Nationalbanken. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Nationalbanken or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Velkommen til Nationalbankens podcast om økonomi.
Her fortæller Nationalbankens økonomer om deres arbejde med at analysere økonomien og overvåge den finansielle stabilitet.
  continue reading

108 episodes

Artwork
iconShare
 
Manage series 2866096
Content provided by Nationalbanken. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Nationalbanken or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Velkommen til Nationalbankens podcast om økonomi.
Her fortæller Nationalbankens økonomer om deres arbejde med at analysere økonomien og overvåge den finansielle stabilitet.
  continue reading

108 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide