Artwork

Контент предоставлен Ingeniørforeningen, IDA and IDA. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Ingeniørforeningen, IDA and IDA или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Player FM - приложение для подкастов
Работайте офлайн с приложением Player FM !

TechTopia

Поделиться
 

Manage series 1447601
Контент предоставлен Ingeniørforeningen, IDA and IDA. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Ingeniørforeningen, IDA and IDA или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Hvordan indretter vi fremtiden? Techtopia er en ugentlig podcast om teknologi, startups og forskning. Om digitalisering, kunstig intelligens, nano, bio og den 4. industrielle revolution. Vært er Henrik Føhns.
  continue reading

337 эпизодов

Artwork

TechTopia

4,724 subscribers

updated

iconПоделиться
 
Manage series 1447601
Контент предоставлен Ingeniørforeningen, IDA and IDA. Весь контент подкастов, включая выпуски, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется непосредственно Ingeniørforeningen, IDA and IDA или его партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете выполнить процедуру, описанную здесь https://ru.player.fm/legal.
Hvordan indretter vi fremtiden? Techtopia er en ugentlig podcast om teknologi, startups og forskning. Om digitalisering, kunstig intelligens, nano, bio og den 4. industrielle revolution. Vært er Henrik Føhns.
  continue reading

337 эпизодов

Alle episoder

×
 
Loading …

Добро пожаловать в Player FM!

Player FM сканирует Интернет в поисках высококачественных подкастов, чтобы вы могли наслаждаться ими прямо сейчас. Это лучшее приложение для подкастов, которое работает на Android, iPhone и веб-странице. Зарегистрируйтесь, чтобы синхронизировать подписки на разных устройствах.

 

Краткое руководство

Artwork

Content provided by Ingeniørforeningen, IDA and IDA. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Ingeniørforeningen, IDA and IDA or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Player FM - Podcast App
Go offline with the Player FM app!

TechTopia

Share
 

Manage series 1447601
Content provided by Ingeniørforeningen, IDA and IDA. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Ingeniørforeningen, IDA and IDA or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Hvordan indretter vi fremtiden? Techtopia er en ugentlig podcast om teknologi, startups og forskning. Om digitalisering, kunstig intelligens, nano, bio og den 4. industrielle revolution. Vært er Henrik Føhns.
  continue reading

341 episodes

Artwork

TechTopia

4,731 subscribers

updated

iconShare
 
Manage series 1447601
Content provided by Ingeniørforeningen, IDA and IDA. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Ingeniørforeningen, IDA and IDA or their podcast platform partner. If you believe someone is using your copyrighted work without your permission, you can follow the process outlined here https://player.fm/legal.
Hvordan indretter vi fremtiden? Techtopia er en ugentlig podcast om teknologi, startups og forskning. Om digitalisering, kunstig intelligens, nano, bio og den 4. industrielle revolution. Vært er Henrik Føhns.
  continue reading

341 episodes

All episodes

×
 
Loading …

Welcome to Player FM!

Player FM is scanning the web for high-quality podcasts for you to enjoy right now. It's the best podcast app and works on Android, iPhone, and the web. Signup to sync subscriptions across devices.

 

Quick Reference Guide